Администратор

Резюме 157132   ·   18 сентября 2015, 09:37

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Жезказган

Заработная плата

от 70 000 тнг.

График работы

Сменный график


Образование


Высшее

Опыт работы

5 лет 11 месяцев

Пол

Женский

Возраст

44 года   (20 мая 1980)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2012 — по настоящее время   (12 лет 3 месяца)

Должность

Специалист по социальной работе

Компания

Тоо "Макенбаева".Центр семейного здоровья

Обязанности

Проведение комплексной оценки проблем, нужд пациента, изучение степени факторов риска и защиты, планирование социальных программ (социальная диагностика, социальное вмешательство, социальный диагноз, методы социальной терапии и социальный патронаж), администрирование социальных услуг, необходимых для стабилизации состояния и выздоровления пациента ;
координация работы по организации целевых групп ;
активное взаимодействие с врачами, медицинскими сестрами, психологами медицинской организации для выявления пациентов, нуждающихся в медико-социальной помощи ;
организация проведения совместно с медицинскими работниками санитарно-просветительной работы по пропаганде здорового образа жизни, планированию семьи ;
организация проведения работы по информированности населения о факторах риска, профилактике и последствиях социально значимых заболеваний ;
информирование и активное участие в организации проведения скрининговых осмотров по раннему выявлению социально значимых заболеваний (участие в приглашении, в информировании о результатах осмотра);
информирование медицинских и немедицинских специалистов, пациентов и членов их семей об основных нормативных документах, регулирующих права человека, представление интересов пациента, групп больных в различных инстанциях;
согласование вопросов социальной защиты пациентов и членов их семей с руководителями и специалистами служб социальной защиты, органов юстиции, внутренних дел, опеки и образования; владение контактами и достоверной информацией о работе государственных, в том числе медико-социальных экспертных комиссий, медицинских организаций, центров социальной помощи, а также общественных и международных организаций по вопросам социально-психологической и правовой помощи;
решение вопросов социальной поддержки пациента, в т.ч. содействие в трудоустройстве, в устройстве несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, в направлении на усыновление, попечение, а также в направлении на медико-социальную экспертизу, в дом престарелых и инвалидов, школы-интернаты, центры адаптации и реабилитации, специальные коррекционные организации;
участие в решении вопросов пребывания детей с ограниченными возможностями в специализированных детских садах, школах, школах-интернатах, санаториях, летних лагерях, оптимального обучения, в том числе профессионального, организации библиотечного обслуживания, медико-педагогической коррекции, обучении родителей методам и приемам коррекционной работы с детьми-инвалидами, вовлечение их в общественные объединения родителей детей с аналогичными проблемами ;
обучение лица (семьи), находящегося в трудной жизненной ситуации, основам медико-психологических и социально-правовых знаний для формирования навыков самообслуживания, поведения в быту и общественных местах, проведения реабилитационных мероприятий в домашних условиях ;
содействие в создании инициативных клубов, групп поддержки самопомощи и взаимопомощи, выявление лидеров из сообщества;
подготовка и обучение


Период работы

январь 2012 — сентябрь 2012   (9 месяцев)

Должность

Директор гостинично-развлекательнрого комплекса

Компания

Гостинично-развлекательный комплекс"Марио"

Обязанности

Осуществляла контроль над качеством обслуживания клиентов в соответствии с классом гостиницы, правильным использованием, учетом и распределением жилых номеров и мест, а также соблюдением паспортного режима.
Направляла работу персонала и служб комплекса на обеспечение сохранности и содержания помещений и имущества в исправном состоянии в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования, внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил.
Обеспечивала рентабельное ведение гостиничного хозяйства, своевременное и качественное предоставление проживающим комплекса услуг.
Организовывала работу по профилактическому осмотру жилых номеров, подсобных и других помещений комплекса, по проведению капитального и текущего ремонта.
Принимала меры к укреплению и расширению материально-технической базы комплекса, повышению уровня его комфортабельности.
Обеспечивала ведение и своевременное представление отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности комплекса.
Принимала меры по обеспечению комплекса квалифицированным персоналом.
Обеспечивала правильное сочетание экономических и административных методов руководства.
Осуществляла мероприятия по внедрению прогрессивных форм организации обслуживания.
Представляла интересы комплекса и действовала от его имени во взаимоотношениях с иными организациями и органами государственной власти.
Подписывала и визировала документы в пределах своей компетенции.
Принимала решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников комплекса; о поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.


Период работы

январь 2010 — январь 2012   (2 года 1 месяц)

Должность

Администратор

Компания

Гостинично-развлекательный комплекс"Марио"

Обязанности

Документальное сопровождение документов
принятие оплаты
ведение отчетной документации
контроль за работой обслуживающего персонала
информирование проживающих в гостинице
прием звонков
разрешение и предотвращение конфликтов возникающих на работе
контроль качественного проведения банкетов (включая прием банкетов)
переучет барной и кухонной продукции (снятие остатков по бару и кухне и введение их в базу), полное обустройство интерьера ресторана в случае поправок
составление меню, а именно:проработка, дизайн, печать, введение меню в зал.
оценка пожелания каждого гостя заведения
решение конфликтных ситуаций.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Жезказганский университет им.Байконурова

Специальность

Филологический, преподавательрусского языка и литературы


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Прошла обучение на семинаре Государственного медицинского университета г.Семей по теме "Основы социальной работы в здравоохранении" (2013г.)
прошла тренинг на тему: "Социальная работа с семьей, оказавшейся в трудных жизненных ситуациях" в "Центре Практической психологии "Тумар"г.Астана при поддержке Ассоциации Психологов РК (2014г.)
прошла мастер-класс на тему : "Школа здоровья поведенческих факторов риска" на базе Областного цетра формирования здорового образа жизни г.Караганды. (2015г.)
в 2000 году курсы по специальности "Квалифицированный оператор ПЭВМ" в ТОО "Kris-service" ;

Навыки и умения

Решение административно-хозяйственных вопросов, связанных с жизнедеятельностью предприятия;
• Знание ПК (Word, Excel, Internet).
• Обеспечение в организации, учета и сохранности товароматериальных ценностей. Предоставление соответ.отчетности.
• Осуществление в организации, планирования, экономический анализ работы предприятия, его производственных показателей, участие в разработке и реализации стратегических планов компании
• Обеспечение максимального соответствия существующим стандартам конкретной компании.
• Осуществление на предприятии учета производимых работ и услуг, составление соответствующей отчетности о производственной деятельности.
• Предоставление клиентам необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах.
• Управление персоналом: создание сплоченной, мотивированной команды. Подбор, обучение персонала, проведение тренингов, последующая аттестация (экзаменовка), дальнейшее повышение квалификации.
• Контроль за правильностью эксплуатации оборудования и других основных средств.
• Контроль и обеспечение эффективной работы подразделений.
• Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов.
• Оценка результатов производственной деятельности, производственных показателей и качества обслуживания клиентов.
• Разработка и введение в действие меню, а также его последующее обновление.
• Организация и предоставление сервиса. Подготовка и проведение банкетов, торжеств, акций любой степени сложности.
• Осуществление контроля за технологией приготовления пищи, нормами закладки сырья и соблюдением работниками санитарных требований и правил личной гигиены.
• Принятие решений о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников. Применение систем поощрения отличившихся работников, наложение взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
• Осуществление контроля за соблюдением работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.



Другие резюме в Жезказгане


Торговый представитель, менеджер, продавец

от 50 000 тнг.

Жезказган

Любая

от 70 000 тнг.

Жезказган

Любая

от 5 000 тнг.

Жезказган

Кассир

от 40 000 тнг.

Жезказган

Любая

от 60 000 тнг.

Жезказган

Электромеханик электромонтер

от 120 000 тнг.

Жезказган

Электромеханик электромонтер

от 120 000 тнг.

Жезказган

Администратор

договорная

Жезказган

Торговый агент

от 100 000 тнг.

Жезказган

Любая

от 75 000 тнг.

Жезказган